yaroslavryazan: (Default)
 

Тональность - Am (оригинал - Hm).

Am
КСП, КСП, КСП –
E7____________________F
Молодое поющее братство.
F____E7
Ты в былые года преуспел,
E7_________________Am
Помогая во всём разобраться.
Am
Ты отыскивал правильный тон
A7____________________________Dm
В шестиструнной гитарной науке,
Dm_____________________Am
Чтобы следом за нами потом
E7__________________G
Наши дети запели и внуки.

(последние 2 строчки повторяются 2 раза, аккорды на 2-й раз: Dm/Am/E7/Am).
yaroslavryazan: (Default)
Снова всем приветик!

Осмелюсь представить Вам мои потуги по созданию видеообзоров на советские акустические гитары.
Первый: общий.



Второй - частный. Как-то раз из-за дефицита струн я купил для своей акустики дешёвые электрогитарные струны. Две верхние струны очень быстро порвались,  и я решил заменить их нейлоновыми. Результат мне лично приглянулся.



Плюс в тему - моя новая статья на Отзовике. Надо как-то продвигать в массы ответственное обращение с этим гитарами, а то скоро их может вообще не остаться... И дешевизна тому, увы, очень способствует.

http://otzovik.com/review_4784366.html


Вот такие вот пока дела.
 
yaroslavryazan: (Default)
Ну что же, снова здравствуйте, теперь уже здесь, на "Дриме"! Мой прежний, старый блог, который я приостанавливаю из-за введения ЖЖ новых правил, находится по адресу: http://yaroslavryazan.livejournal.com/. Собственно говоря, логин у меня одинаковый почти везде, так что в случае блокировки чего-либо - ищите эту комбинацию, не ошибётесь. Через какое-то время здесь снова появятся те посты, которые я посчитаю нужным сохранить. А пока - ищем друг друга и разговариваем... Насчёт темы блога, которая, как Вы можете увидеть, изменена мной: я вижу, что создаю аккаунт на площадке "с принципами" (такого ощущения честности команды разработчиков, признаюсь, в ЖЖ не возникало), и рассматриваю её уже не только как интернет-дневник, но и как вторую литбазу. Поэтому в будущем возможна публикация мной здесь собственных стихов, скорее всего, это будет отдельный пост, находимый по метке "стихи", с цепью соответствующих "комментариев". Ну вот вроде пока всё. Удачи Вам!
yaroslavryazan: (9 vrata)
Выступая 28 марта 2017 года на церемонии вручения кинопремии "Ника", режиссер Александр Сокуров вновь поднял вопрос о политзаключенном Олеге Сенцове и призвал власть к диалогу с участниками акций протеста, прошедших по всей России 26 марта. Кремль в лице пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова тут же отреагировал на это, заметив, что президент уже в декабре ответил режиссеру на вопрос о Сенцове (тогда, напомню, Путин заявил, что "по‑русски и по‑христиански мы действовать в этой ситуации не сможем", то есть дал понять, что Сенцов будет сидеть и дальше). Тот же Песков ранее высказал предположение, что участникам митингов платили деньги за участие в протесте, определив тем самым отношение к происходящему и главы государства, который и вовсе сравнил протесты с "майданом" и "арабской весной". Однако мало кто обратил внимание на то, что свое выступление на вручении "Ники" режиссер  начал с упоминания разговора со своей матерью, которая предупредила сына, что его убьют, если он произнесет эту речь, убьют за то, что он критикует действующую власть.


Режиссер Александр Сокуров во время церемонии вручения награды национальной кинематографической премии «Ника». Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Read more... )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky

yaroslavryazan: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] darwa в Что такое "Англетер"?


Да простят меня участники тех событий, что пишу о них, хотя, в их рядах меня не было. "Англетер" - это и моя боль. В том числе и из-за того, что я слишком поздно родилась и не могла защищать его в силу возраста. Да, меня там не было, но я опираюсь на надёжные источники. Все "поставщики информации" - участники те событий. Я стараюсь быть максимально точной. Если что не так (малейшая погрешность) - прошу меня поправить. Буду рада, если дополните.

Фото я взяла из сети. И хочу знать автора.

Зачем я это пишу? Хочу подвести итоги этой трагедии. Итоги сегодняшние. Ведь всё их подведение так и оборвалось на словах Татьяны Лихановой о разочаровании в политике партии, комсомола и вообще советской власти. Попробую сказать что-то новое.


Read more... )
yaroslavryazan: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] darwa в Не наша волна


В эти дни замечаю, что после собора стало очень много "градозащитников". Их активность едва не выплеснула из ванны воду вместе с младенцем. Младенца, рождённого в окрестностях крушимой под метро нынешней "Владимирской", спас Ковалёв. Непосредственный участник тех событий. Поддержали его Наталия Сивохина и Галина Артёменко.

Градозащита ныне "в тренде" и меня это тревожит.

Вот тётя. С открытым ртом. Он открыт, потому что тётя орёт. До истории с Исаакием, судя по её странице, тётя была любительницей кулинарии и перевязывания старых носков (она их, согласно встреченным в интернете рецептам, распускает и перевязывает). Потом ей стало скучно с носками. Она надела ленточку и встала с ней в хоровод вокруг собора. Она крута в своём хороводе, она учит меня, как делать митинги. Она заявляет, что "нельзя объять необъятное" и не нужна тема расселёнок (утраты облика города) в повестке митинга. Пусть и была доселе основной. Да и с неё-то, собственно, всё и началось. За 30 лет до истории с собором. Да-да, градозащита началась именно со спасения расселённых, не нужных руководству города исторических зданий.

Но тётя этого не знает. Она заявляет, что не хочет "слушать про старьё" (ещё чуть-чуть - и она скажет "рухлядь" по отношению к старинным домам). Час тёти пробил сейчас. Тётя вообразила себя самой настоящей (из всех) градозащитницей.

Но тётя в ней, как слон в посудной лавке.

Read more... )
yaroslavryazan: (Default)
Am________________E
Время нам стелит под ноги пути,
G7____________C
Впрочем, не слишком крутые,
H7____________C
Время поземкой нам в лица летит,
Am______F__Am
Кони несутся златые.
Am________G
Кони веселые - наши года...
F____E7___Am

Далее так же. Песню ищите в аудиозаписях Вконтакте.
yaroslavryazan: (Default)
Снова на примере первого куплета.

Am___________________F
Солнце двадцать первого века,
G7______________C
Над планетой нашей взойди.
A7_________________D
Солнце двадцать первого века,
G7__________E
Тучи от людей отведи.
Am___________F
Неудачи, беды, ненастья
G7________________C
В двадцать первый век не пусти.
A7___________________D
Зёрнам дружбы, радости, счастья
G7___________E
Помоги скорей прорасти.

A_______D
Мы - дети солнца,
A________D
Мы - дети солнца
G7
Живём на лучшей
H
Из всех планет.
D7______G
Мы - дети солнца,
D7_____G
А дети солнца
E7_______________D
Должны нести тепло и свет.
D7_______G
Мы - дети солнца,
D7_____G
А дети солнца
E7_______________D
Должны нести тепло и свет.

Сама песня:

yaroslavryazan: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] andreistp в Записки сотрудника НКВД при блокаде Ленинграда:спал, жрал икру,посылал деньги мамочке,вкушал водочку
pt2RmmXB
Записки сотрудника НКВД, страдавшего при блокаде Ленинграда: спал, жрал, посылал деньги мамочке, ходил в баню, вкушал водочку, садил на огороде капусточку…

Блокадные записки сотрудника НКВД. 1942 год
Read more... )
yaroslavryazan: (Default)
Автор песни неизвестен. Сергей Никитин открестился, а предположение насчёт Ланцберга, скорее всего, неверно.
 
Em__________________Am
Когда-то Лобачевский думал, кутаясь в пальто:
H7__________________________Em
"Как мир прямолинеен - видно, что-то здесь не то",
D7________________________G
Но он вгляделся пристальней в загадочную высь,
C____________________Em
И там все параллельные его пересеклись. 
 
H7_______________Em
Всё знакомо вокруг - тем не менее,
D___________G
На земле ещё много всего,
Am________________G
Что достойно, поверь, удивления,
H7______Em
И моего, и твоего.
 
Em_______________Am
Удивляюсь стихам, удивляюсь росе, 
H7_______________Em
Удивляюсь упругости стали, 
D7_______________G
Удивляюсь тому, чему, кажется, все 
H7____________Em
Удивляться давно перестали. 
 
Проблем на свете развелось, и каждая - орех,
И белых пятен хватит нам по тысяче на всех, 
И в том, что жизнь - задачник, никаких сомнений нет, 
Ты только не спеши и не заглядывай в ответ. 
 
Всё знакомо вокруг - тем не менее,
На земле ещё много всего,
Что достойно, поверь, удивления,
И моего, и твоего.
 
Удивляйся дороге, от ливня сырой, 
Удивляйся трезвону трамвая, 
Удивляйся тому, чему люди порой 
Удивляться вообще забывают.
 
(Во втором куплете аккорды точно такие же, однако текст песни не везде напечатан правильно.)
 
Что же насчёт исполнения - запись была взята из Фонда радио и обрезана до первого куплета для математической радиопередачи "Семинар нерешённых проблем". Такой эта песня и дошла до наших дней. Вот эта самая запись:


 

 
Для более полного представления о песне, а также для не умеющих играть на гитаре лиц я постарался записать полную версию песни. Обращаю внимание любителей читать аккорды на грифе: я играю на семиструнной гитаре (как и автор-исполнитель песни в оригинальной записи), так что списать их "для обычной гитары" не получится. Они здесь, сверху поста:-)
 
Итак, мои потуги:

 
Ну вот, собственно, и всё. Спасибо за внимание!
yaroslavryazan: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] darwa в Стоя на Исаакиевской площади


Друзья, ну а теперь - БОМБА!
Текст, который был зарублен в готовящейся к митингу (маршу) газете как "не подходящий по тематическому формату".
Публикую его здесь. Буду рада распространению.


СТОЯ НА ИСААКИЕВСКОЙ ПЛОЩАДИ

Стоя на Исаакиевской площади, человек обычно оглядывает её доминанту - Исаакиевский собор. Сейчас многие ратуют за него. Хочу обратиться ко всем ратующим.

Возвращаясь с акции, не прыгайте в маршрутку. Пройдитесь по окрестностям. Когда расходится по домам «синее кольцо», вокруг Исаакия остаётся «кольцо красное» - тревожное «ожерелье» «горячих градостроительных точек». По одному из отрезков этого «кольца» я проведу Вам импровизированную экскурсию. Ибо живу в этом районе и много о нём знаю. Исаакий близко виден с крыши моего дома. Пока ещё виден...

Read more... )
yaroslavryazan: (Default)
Песни - "Поэты возвращаются посмертно...", "Вальс надежды", "Коль сверху мы глядим...", "Вальс судьбы", "Мы одной крови - ты и я".

Песни очень редкие. Услышать их текст и исполнение автора вы можете либо в видеозаписи по ссылке внизу, либо искать их по названию и автору в аудиозаписях ВК - я нарезал этот концерт.

1. "Поэты возвращаются посмертно"...
Am/Dm
E7/Am
Am/H7
E7/Am
A7/Dm
G7/C
Am/H7
E7/Am
________
Am/Dm
E7/Am - повтор.

2. - "Вальс надежды".
Am/Dm
E7/Am
Am/Dm
G7/C
A7/Dm
G7/C
C/Dm
E7/Am

3."Коль сверху мы глядим".
Em/Am
H7/Em
D7
G
C/Em

4. "Вальс судьбы".
Am/Dm
E7/Am
Am/Dm
G7/C
H7/Dm
G7/C
Am/Dm
E7/Am

5. "Мы одной крови - ты и я".
Am/E7
G7/C
C/Dm
G7/C
A7/Dm
G7/C
C/Am
E7/Am
yaroslavryazan: (Default)
Опять, как всегда, на примере первого куплета. Дальше ровно так же.

D_____________Em
Снова в мир весна кинулась,


A7__________D

И я поверить отважился,

Hm_______________Em

Будто время вспять двинулось..

A7____________D

Или только мне кажется?



Hm_____________H7

Словно бог нажал клавиши

G____________H7

Всех желаний несбыточных,

H7____________D

И я увидел нас давешних,

A7___________D

Непохожих на нынешних.



Проигрыш между "Чтобы с ним живым встретиться" и "Как же это вы, умные?", в начале и в конце песни:

D

G

C

Am


yaroslavryazan: (Default)
И снова подборы редких песен. Тональность - Em (оригинал - Hm). Песня 2008 года, так что в политизированности автора не обвиняйте.



Em______________H
Вспоминаю лето в Кракове.
H______________Em
Есть, мол, в памяти заначки.
G_________Dm
До чего все одинаково!
Dm__________G
До чего же все иначе!
Am________C
Голубиные и галочьи
E7________Am
переулки, перекрестки
Am__________Em
облетают песни Галича,
H___________C
Окуджавы и Высоцкого.
Am__________Em
Облетают песни Галича,
H____________Em
Окуджавы и Высоцкого.

Далее всё так же. В Hm на последнем куплете иногда делается модуляция до Cm.
yaroslavryazan: (Default)
http://macos.livejournal.com/1443588.html?media




Попалась мне в ЖЖМедиа такая вот экскурсия. Оцените. И снова коммунисты, снова зачистки... Вот оно, истинное лицо этого красного зверя. Всеобщее равенство во всеобщем д....е. Нет, всё-таки, как бы гадко не было сейчас, спасибо 90-м! Спасибо за то, что мы выбрались из этой эпохи коварства и обмана!
А дом сносить не надо. Он не виноват в людских бедах. Восстановить большую часть дома, оставив, однако (после реставрации конструкций, конечно), маленький обшарпанный кусочек, воссоздать эти интерьеры и открыть музей результатов коммунизма. Сейчас этого очень не хватает на Земле. Нельзя допустить забывания уроков прошлого.
Да, кстати, я хочу обратиться к жителям и правительству России. Скоро, в 2017-м, будет столетие одного из самых страшных в нашей истории явлений - октябрьской социалистической революции. Революция - это вооружённый госпереворот, и тут вы со мной не поспорите. Так почему же вы направляете войска в Сирию, где тоже произошёл переворот, запрещаете организации, которые его произвели, и при этом не замечаете бревна в своём глазу? Когда наконец революция 17-го будет признана тем, чем она являлась, когда наконец те, кто хочет снова залить страну кровью (мне довелось увидеть на улицах Петербурга уже достаточно листовок а-ля "даёшь новый 1917-й"), будут нести соотвествующее наказание? Не будьте двуличными. Или признайте, что вы это одобряете везде, или - нет. Ленин тоже был двуличным - уничтожал страну войной, кропая писулечки о светлом всеобщем мире. Не стоит уподобляться ему.


Фото - скриншоты из блога по ссылке.

Спасибо за внимание!

P.S. Кстати, моя песенка в тему, над которой я работал весь 2016-й год: http://www.chitalnya.ru/work/1860695/
yaroslavryazan: (Default)
Подбор аккордов к двум песням, впервые исполненным на концерте 30 октября 2016 года в городе Санкт-Петербурге. Тональность - Am.

1. "Перезагрузка".

Подбор аккордов показан на 1-м куплете (так же и в "Диалоге").


Am
Осень - период грусти,
Am /E
Что завершает год,
E /Am
Время перезагрузки
E7 /Am
Давних твоих забот.
Am /A7
Хочешь пожить в уюте
H7 /Dm
Перед приходом зим -
Dm /Am
Выключи свой компьютер
G7 /C
И перезагрузи!


2. "Диалог с самим собой".
yaroslavryazan: (Default)
Нашёл я тут в архивах клочок тетради с записанным на него текстом. В этой тетради я делал всякие разности в 2000 году. Писать я научился только в 1999-м, так что решил спросить у мамы о найденном отрывке. Она, как ни странно, подтвердила моё авторство и рассказала мне, как я играл эту песню на открытых струнах своей первой гитары - кунгурки (восстановлена мной в 2016, фото https://pp.vk.me/c631926/v631926896/9cb7/1WO403qGDtQ.jpg ). Решил реанимировать забытый текст. Он ведь на 7 лет старше "Берёзы".

Итак, "Времена дня" (в оригинале - без названия):

Ночь,
      ночь,
               ночь,
ночь...

Спят машины,
                     пароходы,
Самолёты спят,
                        но некоторые летят,
Поезда спят,
                   но некоторые ездят...
Лишь один только поезд не спит,
Он колёсами-тук-тук!-стучит,
Тук-тук-тук-тук.

Утро...
Солнышко восходит...

Встают машины
На дороги,
Самолёт, фырча,
              вертит ключ на старт,
Поезда спят,
          уж фары протирая...

Тук-тук-тук-тук.

День... (4 раза)

Машин потоки,
Дыма клубы,
Дома, заснув, стоят,
А дороги летят,
Гудит туман
        людского муравейника...
Все поезда уже не спят,
Они колёсами путь нам торят,
Тук-тук-тук-тук.

Ор. лето 2000 года. Исполнение: https://yadi.sk/d/NjUWIo0N33qZen , пою под семиструнную гитару. Текст правке не подвергался.
yaroslavryazan: (Default)
1. Гелиос-44М2 Минского завода поздней конструкции.

"ГИТАРНАЯ" ПЕРЕДЕЛКА "ГЕЛИОС-44-2" ДЛЯ NIKON.

Как вы все знаете (предостаточно и исключений, но "исключительные" ограничивают сами себя), советская оптика замечательно подходит для установки на современные камеры и может порадовать любого человека, умеющего снимать в режиме М (на младших камерах NIKON оптика без чипа работает только в этом режиме, кроме того, недоступен экспонометр фотоаппарата). Однако существуют проблемы, связанные с различными конструкциями объективов старых и современных. Первая - разумеется, мануальность. Исправляется очень легко - учимся. Вторая описана в скобках чуть выше - опять же, учимся. Учитывая то, что цифровые фотоаппараты не имеют ограничений по количеству отснятого материала, руки можно набить всегда. Третья проблема - байонет (попросту, резьба) М42. Решается либо покупкой линзового переходника (стёклышко там, естественно, паршивое), либо простой вставкой объектива в отверстие никоновского байонета. При этом во время съёмки объектив необходимо придерживать рукой. Владельцы Canon посмеиваются в тишине - их рабочий отрезок позволяет использовать с любой советской оптикой простое переходное кольцо без всяких линз.
И четвёртая проблема: пресловутый рабочий отрезок. Это расстояние от объектива до матрицы фотоаппарата. Так вот, у Nikon оно самое большое из всех современных камер. Это означает, что при использовании оптики от более "короткохвостых" моделей вы теряете бесконечность, и объектив работает только в режиме макросъёмки. Линза корректирующего кольца исправляет проблему, но стоит дорого и очень плоха по качеству. Поэтому наилучшее решение данного вопроса - определённые изменения объектива (выдвижение линзы/группы линз, переделка хвостовика, укорачивание оправы) под нового хозяина.
Как сделать проще всего? Самый радикальный вариант - переделка хвостовика. Но вы теряете объектив с резьбой М42, который можно было посадить на "Зенит" и снимать на плёнку. Плюс время и вероятность неудачи в первый раз. Это же относится к укорачиванию оправы (спиливание миллиметров и прочее).
Остаются манипуляции с линзами. Действительно, если чуть-чуть выкрутить заднюю группу оптики либо одну линзочку - рабочий отрезок изменяется, позволяя пользоваться бесконечностью на Nikon, при необходимости давая возможность поставить стекло на советскую камеру и с небольшой потерей фокуса в макродиапазоне радоваться плёночной жизни. Выкрут определяется опытным путём.

Проще всего работать с "Индустаром-50-2": стоит завести отвёртку в пазы специальных колец, и вуаля - вот он, ваш фокус! Осталось только подклеить кольца изолентой к оправе - чтобы не крутились дальше. Но "Гелиос-44-2" более капризен. В предыдущем примере мы откручивали группу линз, и, говорят, такая вариация существует и для этого случая (по-моему, это оптика до 1980 года). Не могу сказать, есть ли там резьба для выкручивания, так как дела с данной модификацией не имел. Мы рассмотрим более сложный вариант - "поздний" Гелиос. Здесь кольцо с пазами под нашу отвёртку прижимает одну линзу, свободно лежащую на выступах внутри оправы.
Решение нашлось достаточно быстро. Из запасников была извлечена старинная стальная струна от гитары, снятая с инструмента при ремонте. Толщина также нашлась опытным путём - подошёл обрезок четвёртой струны, зачернённый пальцами и временем до вполне оптических показателей. Обрезок аккуратно вводится в оправу на место снятой линзы, где укладывается кольцом на нижнюю ступеньку полученного отверстия (за ней начинается совсем уж мелкая "лесенка"). Избыток, уходящий во второй оборот по гнезду, откусывается. Важно, чтобы непослушные концы не вылезли наружу - в более широкую часть "первой ступени", куда заходит гайка, удерживающая линзу. На струну кладётся снятое стекло (плоской стороной в направлении других линз) и фиксируется гайкой в новом положении. Всё!
Бесконечность на Nikon появилась. Более того, как я и обещал, она не исчезла даже на советском "Зените" - потерялась только очень небольшая часть фокуса на близком расстоянии, реально маленькая по сравнению с появившейся резкостью огромного пространства на современной камере. Струна на оптику не влияет, сохранились рисунок размытия заднего плана и резкость деталей.
2. Индустар-50-2.

"Резкий", "закручивающий" в профессиональной среде, а среди технарей от фотографии (принятый для обозначения явления термин не совсем приличен) и любителей - смешная малютка. Судите сами - за объектив Гелиос-44-2 с меня попросили 1 000 рублей, а за Зенит-ЕТ с Индустаром - 400 Р. В других предложениях ценовое соотношение примерно такое же. Не очень светосильный, но по сравнению с штатной оптикой Nikon D3000 (55 mm- F5.6) выглядит просто конфеткой. Естественно, подлежит переделке для Nikon. Но из-за простой конструкции объектива она сводится к банальному выкручиванию винта. Правда, большого и с линзами.

Берём объектив и переворачиваем его задней частью вверх. Там вы увидите, что линзы окружены неким утолщением с двумя рисками друг напротив друга. Эта конструкция и называется юстировочное кольцо, в нём заключены элементы оптики. Заводим отвёртку в одну из рисок и осторожно, чтобы не сорвать паз (и чернение, соответственно), выкручиваем блок линз. Величина выкручивания определяется опытным путём - благо, цифра позволяет. Чтобы кольцо не завинчивалось обратно из-за тряски или трения об другие объективы в фотосумке, можно подклеить его к задней площадке объектива тонкими полосками тканевой изоленты чёрного цвета.

Вот такая вот простецкая переделка. А итог - замечательное стекло. Дешёвое и качественное.


3.Индустар - 22У.

Объектив не получится отъюстировать на бесконечность (нет задней гайки), также он не имеет фокусировочного кольца, поэтому может использоваться только в качестве отличного макро. Наводка на резкость осуществляется перемещением камеры. Очень удобно ложится в байонет Nikon F, так что покупка переходников М39-М42 и М42-Nikon F необязательна. На Canon бесконечность тоже вряд ли будет. Собственно, поскольку нет переделки, дальше писать нет смысла.

Иллюстрации:
1. Гелиос-44-2.
2.Индустар-50-2.
3.Индустар-22У-1.
4. Пример фотосъёмки на Гелиос-44-2.
5.Пример съёмки на Индустар-50-2.
6, 7. Примеры съёмки на Индустар-22У-1.















Ссылки на более техничные переделки:

Индустар-50-2: http://club.foto.ru/forum/39/611418
Гелиос-44-2:http://www.fotuz.ru/64-gelios-44-2-beskonechnost-na-nikon-pereyustirovka-na-nikon.html
http://photo-element.ru/ts/gelios-at-nikon/gelios-at-nikon.html
yaroslavryazan: (Default)
https://afisha.mail.ru/cinema/news/47969/




О майн готт, какой бред... Что? Основная идея мультфильма "Тайна третьей планеты" - поиск фантастических животных??? Впервые слышу. "Звёздные войны" - эквивалент "Кащея"? А "Гарри Поттер" - "Золушка"? Я ещё понимаю недоработанную компьютерную программу - художественную литературу анализировать очень сложно, однако всерьёз заявлять о подобных результатах... Если рассуждать так бегло, тогда 90% всего кино - плагиат. Ибо везде любовь.

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
101112 13141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 12:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios